Да, собственный сеттинг под названием "Намир" у меня есть, и я его "изобретал" года с 2004-го. Слово "изобретал" я взял в кавычки, так как это эдакий эталонный хартбрейкер с империей, королевством, лесными эльфами и горными гномами. Делал я это вполне осознано и, возможно, если смыть струёй холодной воды налёт классичности (не мнимой мидскульной, а самой настоящей олдскульной - я ориентировался на домашние игры Аарона Оллстона при создании сеттинга), то может быть можно будет обнаружить постмодернистскую суть.
Достаточно сказать, что в королевстве Намир все крупные города носили названия наподобие Восточный Мост, Золотой Город, Крепость Отчаянных и т.д.
Я очень люблю этот сеттинг,несмотря на то, что водил я по нему всего лишь единожды, а остальное время только занимался написанием длинных, интересных лишь мне текстов и наборов правил.
Но при этом я хотел бы рассказать о моём любимом официально изданном сеттинге.
Я переживаю странные чувства, но моим любимым сеттингом всё ещё остаётся BattleTech.
Одна из причин по которой он мне так нравится, что остаётся в любимых уже 10 лет - это то что он очень богат на историю, "географию", персонажей и вообще проработан крайне детально. Поэтому рассказывать о вселенной BattleTech можно очень долго. Постараюсь обойтись чем-то вроде "разговора в лифте".
Детально расписанная история мира показывает развитие человечества с конца XX до, уже середины, XXXII веков. Мир показан через призму "учебника истории для 9-го класса" в том, что касается широких мазков кисти, создающих канву событий, и, в то же время, через биографии ярких личностей определивших ход развития вселенной. Человечество расселилось среди звёзд, технологии 3060 годов сильно продвинулись вперёд (но так как сеттинг создавался в 80-ые годы - это уже ретрофантастика), но люди по своей сути остались прежними. В части галактики по которой расселились люди доминирует феодальная система отношений: великие лорды, знать, вассалы, разделение людей на социальные классы и прочее.
Ключевой особенностью BattleTech, как научно-фантастического мира, является полное отсутствие нечеловеческой разумной жизни. Несмотря на упоминание инопланетных живых существ, они остаются всего лишь животными, а человечество является единственным разумным видом в сеттинге. Возможно именно поэтому сражения между феодальными лордами XXXI и XXXII веков выглядят такими реалистичными, ибо легко провести параллель с прошлым, да и с настоящим.
Добавьте к этому "реалистичную" космофизику: "прыжки" между точками Лагранжа, без всякого "перелёта в подпространстве", оправдание межпланетной связи существованием гиперимпульсных генераторов и прочее.
Наследный принц и мехвоин Федеративных Солнц Юлий Дэвион.
Разумеется, BattleTech - это мир полный конфликтов, что стоит ожидать от мира, созданного для настольного варгейма о сражениях многометровых шагающих машин (наконец-то я упомянул о них в рассказе о сеттинге созданном для оправдания их существования): межпланетные войны, гражданские войны, состязания на арене и прочее, и прочее.
Конечно же здесь есть где развернуться и любителям НРИ (НРИ по этой вселенной называется CBT: RPG, а ранее называлась MechWarrior 3rd Edition), но не только война. Отмечу, что сеттинг идеально подходит для технотриллера в лучших традициях жанра.
Посетите также мою страничку
anotepad.com/note/read/m6mpbatk открыть счет в иностранном банке удаленно физическому лицу bank of.tj
33490-+