^
Когда я, в 2005 году окончательно перешёл от теории НРИ к постоянной практике, я считал, что "круто" - это ругать готовые приключения последними словами и считать, что D&D это полная параша (не зная, по-настоящему, что такое D&D при том).
В 2008 году, я считал, что "круто" - это использовать хэвирульную систему без единого хоумрула.
В 2010 году, я считал, что "круто" - это понимать ход мысли участников сообщества Forge, осознавать, что такое Большая Модель и зачем она нужна.
Сейчас, пройдя через шесть лет еженедельных игр, прочитав чудовищное количество правил игр и, сломав сотню копий в русско- и англоязычных обсуждениях, я понимаю, что это всё ни фига не круто.
Такая вот переоценка ценностей.
np: Михаил Щербаков - Диктант
В 2008 году, я считал, что "круто" - это использовать хэвирульную систему без единого хоумрула.
В 2010 году, я считал, что "круто" - это понимать ход мысли участников сообщества Forge, осознавать, что такое Большая Модель и зачем она нужна.
Сейчас, пройдя через шесть лет еженедельных игр, прочитав чудовищное количество правил игр и, сломав сотню копий в русско- и англоязычных обсуждениях, я понимаю, что это всё ни фига не круто.
Такая вот переоценка ценностей.
np: Михаил Щербаков - Диктант